Эта аббревиатура канонически расшифровывается как "сверх-лёгкая авиация". Имеются в виду лёгкие, чаще всего кустарно изготовленные самолёты, мотодельтапланы, автожиры, планеры и т.п. На одного-двух человек. Взлётная масса обычно не превышает 500 кг.
Вообще аббревиатура удивительно универсальна. Её можно переводить как "сверх-лёгкий летательный аппарат", "самодельный летательный аппарат", а также "слёт летательных аппаратов". Ежегодно в нашей стране проводятся такие слёты под названием, например, СЛА-2015. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D1%8F
Такой тип авиации наиболее близок простому человеку. Простой человек может, если захочет, самостоятельно соорудить из доступных в наше время материалов такой СЛА. Начал эпоху частных самодельных СЛА по максимально упрощённой технологии в 30-е годы прошлого века один выдающийся американский инженер по фамилии Питенпол. Его тип двухместного легкомоторного высокоплана-парасоля с тех пор называют Питенполом. Наберите в поисковике "фото Питенпол", и вы увидите массу однотипных лёгких самолётов, сооружённых вдохновлёнными этой концепцией авиалюбителями. Вот так просто и со вкусом он может выглядеть, например. Оцените интерес публики. (Фото, как и везде на форуме, уменьшено. Кликните по нему, чтобы увеличить).
СЛА ⇐ Авиация и космос
-
Автор темыСергейСт
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Откуда: Российская глубинка
- Пол: мужской
- Вероисповедание: православное
- Образование: высшее богословское
- Детей: 5
- Возраст: 50
-
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 15.07.2015
- Откуда: Россия
- Пол: мужской
- Вероисповедание: православное