Обзор минивэновАвто, мото, вело

Аватара пользователя
Автор темы
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 50
 Обзор минивэнов

Сообщение СергейСт »

Отцу большого семейства, главе многодетной семьи приходится решать вопрос: какую машину купить, чтобы всех посадить? Ответ однозначный - минивэн. Шести-, семи- или восьми-местный. Когда наши законодатели принимали закон об обязательных детских креслах, едва ли они подумали о семьях, где могут быть и трое, и четверо малышей, и тогда их в простую машину не усадишь. У меня был случай, когда мы всемером ехали на Тойоте Спринтер, кузов универсал. Двоих я усадил на свёрнутые пледы в багажнике. Останавливает ДПС. Я выхожу, развожу руками: "Ну, куда я их посажу?" - "Ладно, езжайте, что, мы звери что-ли". Но так долго продолжаться не может. Нужен по крайней мере минивэн.

Мною с удовольствием объезжена Тойота Эстима Эмина. Семь мест, полнейший трансформер (сиденья вертятся как хошь), полный привод full time, два люка (один отъезжает как в лимузине), большой багажник. Расход 8-9 литров. Из недостатков: у меня был дизель; задний мост не отключается, отключения дифференциала тоже нет; двигатель труднодоступен, находится под днищем между передними сиденьями. Но в плане перевозки семьи - супер! :good: Съездили всей семьёй на западную Украину за полторы тысячи километров. Зимой! Все смогли улечься в машине на ночлег. К сожалению, запорол двигатель, пришлось продать, о чём потом жалел.

У меня была точно такая. Ласточка!
Обзор минивэнов - toyota-estima-emina-05.jpg
Обзор минивэнов - toyota-estima-emina-05.jpg (17.41 КБ) 1213 просмотров
Реклама
Аватара пользователя
Лирания
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.07.2015
Пол: женский
Вероисповедание: православное
 Обзор минивэнов

Сообщение Лирания »

У моей сестры Форд Гэлакси 7ми местный.Очень довольна она покупкой,так как машинка маневренна,мало ест,на автобане чувствует машинка себя как в своей тарелке.Есть как с переди,так и в центральной с задней частью ремни крепления и для детских сидений хорошо приспособленна.Так же очень широкие сидения,так,что 3 тетенькам с формами да в куртках было не узко.

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 50
 Обзор минивэнов

Сообщение СергейСт »

Лирания: Есть как с переди,так и в центральной с задней частью ремни крепления и для детских сидений хорошо приспособленна
Важный момент, я его упустил. В моей Тойоте тоже для каждого места был свой ремень. Притом они размещены так, что совершенно не мешаются.

Полагаю, надо указать стоимость. Моя Тойота Эстима Эмина середины-конца 90-х сейчас будет стоить 250-300 тыс. руб.
Ваш Форд Гэлакси, кажется, новый. Его стоимость приближается к миллиону. Так?
Аватара пользователя
Автор темы
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 50
 Re: Обзор минивэнов

Сообщение СергейСт »

Объездил ещё один минивэн. Это Крайслер Вояджер III, американец, 1998 год вып. Так же три ряда сидений, семь мест. Сиденья обтянуты натуральной кожей - это удобно. Для каждого места есть ремень безопасности. В ноги пассажирам дует тёплый воздух. Но сиденья с подогревом только передние. Во втором ряду может быть два отдельных сиденья, а может маленький диван. Задний ряд - диван на троих. В салоне очень просторно, между передними сиденьями можно проходить назад. Дети подросли, но им не тесно. Везде плафоны и прочие приятные мелочи. Сделано для людей.
Сдвижные двери с двух сторон. Это удобно.
Коробка автомат. Привод передний. Мне очень повезло, что топливо газ-бензин. Газ стоит ровно вдвое меньше бензина. И хотя расход 10-11 литров на 100км, по стоимости проезда я дам фору Жигулям. Шесть цилиндров, мощность 162 л.с. Но в салоне тихо. Задняя подвеска на рессорах, а это увеличивает грузоподъёмность.
Из минусов: 1) маленький клиренс, по глубокому снегу ещё не ездил, но предвижу проблемы; 2) маленький багажник, в этом отношении гораздо лучше Гранд Вояджер, но мне он не попался; 3) как у всех американцев, всё завязано на электронику, а она иногда капризничает. Но в целом я доволен, хочу держать.
Обзор минивэнов - на форум 1.JPG
Обзор минивэнов - на ворум 2.JPG
реальность
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.03.2016
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: женский
Вероисповедание: православное
Образование: высшее
Детей: 2
 Re: Обзор минивэнов

Сообщение реальность »

надо мужа на ваш форум заслать, а то он как раз определиться не может с выбором машины. А тут обзор по автомобилям, и советы найти можно.
Аватара пользователя
Автор темы
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 50
 Re: Обзор минивэнов

Сообщение СергейСт »

реальность: тут обзор по автомобилям, и советы найти можно.
:) Советы по машинам только в этой теме, да и то узко - по минивэнам. Лучше смотреть профильные автомобильные форумы.
СергейСт: Из минусов: 1) маленький клиренс, по глубокому снегу ещё не ездил, но предвижу проблемы
По прошествии зимы могу сказать, что проблемы не в посадке. С клиренсом я ошибся, он больше, чем у Жигулей. Визуально казалось, что маловат. Но двухтонную машину передний привод по грязи - по снегу тянет плохо, буксует. Разве что попробовать загребастый протектор...
снежок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.03.2016
Пол: женский
Вероисповедание: православное
Образование: незаконченное высшее
Детей: 2
 Re: Обзор минивэнов

Сообщение снежок »

что тут определяться, семья большая, минивен как раз будет в тему. Мы брали в кредит форд, не пожалели, машина хорошая
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться