Разговор с инославнымиТолкование Писания

Аватара пользователя
Автор темы
гость
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: русь
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
Толкование Писания

Сообщение гость » 25 июл 2016, 07:11

Прочтите слово в слово От Матфея 4 :5-7 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. На что советую здесь обратить внимание: сатана как и любой сектант цитирует Иисусу Библию и правильно заметьте: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею Псалом 90:11-12, и кажется на первый взгляд действительно не преткнёшься, но это не так! На это Иисус отвечает сатане написано также: не искушай Господа Бога твоего, что и есть самый главный принцип толкования текстов Писания и звучит он так: слова Писания нельзя понимать в отрыве от других его мест. Если где то в Библии что то сказано, то это значит что надо смотреть все тексты по этой теме и совмещать их смысл и лишь потом делать вывод о чём действительно говорит Библия. В данном случае Иисус чётко говорит, независимо от того, что обо мне написано, что Я не приткнусь о камень это не значит что это так, а лишь тогда это будет так если не буду искушать Отца излишним риском, то есть если не буду беречься сам, то и Бог не будет меня охранять и это относится к любым людям. Если какой-нибудь человек прочитав Библию, что он находится под покровом Всевышнего сядет в автомобиль и не смотря на дорогу поедет на полном газу и врежется в столб, а другой прочитав Лук.10:19 даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам, и начнёт это делать и укушенный будет умирать, а потом скажут оба: лжёт Библия как вы отнесётесь к их словам? Думаю, что покрутите у виска пальцем и правы будете, так как они не совместили эти слова с другими не искушай Господа Бога твоего. Поэтому запомните накрепко это главнейшее правило понимания и толкования Библии (НАПИСАНО ТАКЖЕ).


Вот ещё один пример контекстного понимания: если кто то прочитает От Матфея 6:24-33 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Значат ли эти слова Самого Христа что у людей верующих в Него не может быть холодильников, погребов для запасов пищи, шкафов для хранения одежды и других вещей? Конечно нет ибо написано также 1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Эти строки говорят против иудейского обычая обогащения как цели жизни в заботе лишь об умножении своего богатства, чем больше богатства тем лучше, а не против имущества и пищи вообще. А если сказать прямо, то осуждается приоритеты жизни человека живущего ради обогащения, а не ради Бога, ибо и такие святые мужи как Авраам, Иов и Давид были весьма богаты, но это не ставится им в укор, так как жизнь их была наполнена служением Богу, а не богатству. Поэтому не само по себе богатство есть проблема, а то какими методами человек его приобретает и для какой цели.



Так же есть и другой немаловажный принцип толкования Библии: текст ни в коем случае нельзя понимать в отрыве от истории и в каких условиях и для чего говорились эти слова, почему и надо знать историю, без её знания вы обречены на веру в ложь.
Вот пример От Матфея 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших. И эти слова анабаптисты положили в основание отрицание любого сопротивления врагам отказавшись от служения в армии и защите своих семей и детей, совершенно забыв слова Христа Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч. А для чего христианин должен иметь оружие? Ясно, же что для обороны себя и близких .
Вот здесь и надо так же знать историю момента в котором Иисус говорил эти слова и кому.
Первое что нужно знать, что таких слов: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего в законе нет и Иисус здесь ведёт спор с фарисейским толкованием Писания, а не отменяет смысл заповеди или вводит что-то новое (Матф.5:17) или как часто сектанты говорят Христос повышает планку закона, но это совершенно не так, Бог неизменен и Его поступки и закон тоже неизменен со времён Адама и до конца времён, а мы должны быть как Он и подражать Богу во всём и так же в применении силы Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. То есть учиться жить на примерах дел и поступков Самого Бога. А кому подражают сектанты? Сам Христос нам и отвечает: Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Они только прикидываются, что подражают Христу, а на деле как и фарисеи следуют ни Писанию а своим выдумкам и толкованиям 2Коринфянам 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света.
Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает лишь убивать невиновных и правых, Исход 23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Тогда как беззаконники и напавшие враги без греха могут быть убиты или наказаны что и делали все святые люди всегда (к Евреям 11:32-34), Ангелы (Исаия 37:36) и Сам Бог (Иис.Нав.10:11). Один из святых соблюдающий все заповеди Господа царь Давид провёл много дней жизни в сражениях и убил десятки тысяч людей, но Бог говорит о нём, 3-я Царств 15: 5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином. Смотрите так же (3-я Царств 11:34,38. 3-я Царств 14:8). Поэтому не война грех, а цель ради которой она ведётся делает воюющих людей грешниками или святыми не зависимо от количества жертв и методов их умертвления Судьи 8:16. 2Цар.12:31. главное чтобы был соблюдён принцип заповеди не убий невиновного и правого Второзаконие гл. 20 и 21. И именно этому учил Бог Израиль и так понимали все иудеи и все священники Израиля Притчи 6:16-19. Поэтому когда пришёл Иисус Сам Бог, то Он этими словами не отменял смысла заповеди не убий, а говорил о Римлянах которые имели с времён Иуды Маккавея договор с Израилем о военный взаимопомощи друг другу. И когда между сыновьями Александра Янны возникает война за трон Израиля они оба обращаются за помощью к Помпею и он помогает Гиркане захватить трон, а его брата Аристобула арестовывает и увозит в Рим, но в результате штурма гибнет не мало римских солдат и Помпей требует обещанную компенсацию, которую не может Гиркана дать. И тогда Помпей оставляет часть солдат в Иерусалиме для сбора налогов с граждан, а те поднимают не один раз восстания. А Помпей подавляя их несёт потери и убытки и увеличивает налоги пока Рим и его цари совершенно за долги забирает землю Израиля и ставит своих правителей. Так что хоть иудеи и ненавидели римлян, но это было совершенно неправильно, ибо их же цари и пригласили их в Израиль и по сути они не были захватчиками и ненавидеть их было не за что и именно это и говорит Христос иудеям в нагорной проповеди, а не о принципах пацифизма и отказа от самообороны и войны. Так же сказано От Матфея 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два и без знания истории и того что в то время это был закон введённый Римом, что любого иудея солдат мог заставить нести любой груз на расстояние где то километра без оплаты и это считалось у иудеев не просто оскорблением, а чуть ли не религиозным осквернением и тогда нам будет легче понять что Иисус не призывает здесь идти с любым на любое дело если он тебя принуждает. Вот так зная историю и этот принцип толкования можно лучше понимать текст Библии.

Реклама