святая Мария царица небесная?Богословие и философия

Полемика по богословским вопросам
Аватара пользователя
Автор темы
гость
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: русь
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение гость »

СергейСт: Назвал её женщиной, так что с того? разве она не женщина?
Назвал её матерью Иоанна - где? На кресте, умирая. То есть поручил её своему ученику, чтобы ей не оставаться одной.
Это не совсем так. Посмотрите на свадьбе в Кане Он так же называет ее жено а так никто и никогда в Писании не называет свою мать, а следовательно жено это не просто женщина а обьявление ее не матерью своей о чем Он еще раз говорит на кресте прямо говоря что она мать Иоанну а для Него женщина.
Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Как видите снова жено а не мать хотя необходимости нет.

Притом задумайтесь, Христос уходил в ад сроком чуть более чем на двое суток, а после пришел обратно неужели кто то додумается отдать на попечение свою мать притом находящуюся в общине верующих и вполне дееспособную а не калеку на попечение кого то да еще говоря что она ему мать? Ну это же по меньшей мере странно не так ли?
Притом неужели Бог ваш настолько слаб и немощен что Сам не в состоянии защитить и позаботиться о Своей матери даже если Он сошел в ад на пару суток? Ну это же уже просто смехотворно не так ли? Притом что разве она была одна а не в христианской общине? А если это так то вам не кажется навязанное вам понимание и толкование не соответствующим правде?

СергейСт: Ин.6:42 как раз говорит о том, что Он был одновременно и человеком для всех, и Богом, но скрыто от людей.
Сказано тело уготовал мне а не человека уготовал как же мне верить вам а не Писанию?

Евр.10:5 Посему Христос, входя в
мир, говорит: жертвы и приношения
Ты не восхотел, но тело уготовал
Мне.

Притом что подобие не есть 100% это касается и людей и товаров есть оригинал а есть подобие сделанное другой фирмой уже по иному как и было с Христом его тело не изготавливалось из семени мужа и кровей жены ибо семени не было думаю поэтому Он и отрицал Свое родство с Давидом и Марией

От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,





СергейСт: Рождение Его действительно было чудом, вышеестественно. И тем не менее он родился от Марии И Духа Святого вполне как полноценный человек,
Есть разница между чудом и реальностью, например по молитве пророка всплыл топор, разве это означает что топор был чудесным и умел плавать в воде? Думаю что нет, топор он и в Африке топор и никогда не всплывет но если происходит чудо то это возможно но естественным событием и плавающим топором это никто не назовет. Вот тоже самое и с родами Мария осталась девой что ясно говорит о том что она не имела родов ибо при родах такого нет. А отсюда и понятнее почему она никогда не называется Христом матерью, ибо она приемная мать а Иосиф приемный отец и оба они поэтому называются родителями но приемными по сути и не надо тогда городить огород что Иосиф то только обручник а вот Мария выше мужа своего ибо это не соответствует правде.
Я полагаю что родов вообще не было а было чудо выхода младенца сошедшего с небес а слово родила применено образно как и в случаях с родами Авраама и Павла и других случаях.

например:
ЗАЧАЛ=родил.
Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

А поскольку о родах все слышали и видели все, то это означает что были не роды а чудо. Что думаете?

СергейСт: имеющий человеческие дух, душу и тело.
Если это так то почему Писание говорит иначе только о теле и плоти но не о человеке? Притом рассудите сами, если Иисус это человек с духом человека и в этом человеке Бог, то в чем отличие Иисуса от всех нас обладающих тем же самым набором плоти, души, духа и Духа Божия? Мы выходит тоже богочеловеки как и Он?

И еще есть проблема, если мы поклоняемся Христу как Богу, то значит и человеку в Нем так же воздаем Божеское поклонение но он есть тварь а твари этого делать нельзя не так ли? А если делаем сие то как же тогда называемся?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
гость
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: русь
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение гость »

Сергий:

Рим.8:3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.
   
Упомянув о Духе, теперь упоминает об Отце и Сыне, научая Троице. Говорит, казалось бы, против закона; но на самом деле нет. Ибо не сказал, что закон делал зло, но: «ослабленный плотию, был бессилен». Как же ослаблен? Плотию, то есть мудрованием плотским. После этого открывается, о чем сказал апостол. Он, как мы и выше сказали, говорит, что хотя закон и поучал, однако не мог победить чрезмерно плотское мудрование. Поэтому Отец послал Сына Своего «в подобии плоти греховной», то есть имеющего плоть, по существу подобную нашей греховной, но безгрешную. Так как упомянул о грехе, то и прибавил «в подобии». Ибо Христос принял не иную плоть, но ту же самую, которую имеем мы, и ее освятил и увенчал, осудив грех в воспринятой плоти и показав, что плоть не греховна по естеству. Вообрази, что царский сын, увидев на рынке, что бьют женщину, называет себя ее сыном и таким образом освобождает ее из рук бьющих. То же самое сделал Христос. Выражение: «в жертву за грех» можно разуметь и проще, — так: Отец послал Сына Своего «в жертву за грех», то есть преодолев грех. Объясняя это, великий Иоанн Златоуст сказал: Христос обличил грех, тяжко согрешивший. Ибо доколе грех умерщвлял грешников, по всему праву наносил им смерть, то, как учинивший несправедливость, подвергнут осуждению. Итак, Бог послал Сына Своего как для того, чтобы показать несправедливость и греховность греха, так и для того, чтобы законно осудить его, дабы диавол не мог сказать: меня победил Христос силой.

/Блаженный Феофилакт Болгарский."Толкование на Послание к Римлянам святого апостола Павла"/.
Каждый человек имеет право на личное мнение и Феофилакт из Болгарии тоже, но выдавать его мнение за истину последней инстанции это по меньшей мере неправильно вы так не находите? Думаю что живщие до него христиане имели верное мнение по поводу своих слов и полагаю так же надо относиться и к его словам.
Григорий Нисский: Что касается нас ищущих истину путём догадок и образов, то мы излагаем то что пришло нам на ум, ничего не утверждая безусловно но как бы упражняясь!

Если вы согласны с его словами то можем рассуждать далее. Думаю что слова подобие и 100% всеже отличаются по сути, подобие это примерно похожее но не 100% оригинал фирменный. Вот посмотрите на Адама, он сотворен без родов чудом и подобен был Богу, но его дети уже как он сам и притом с поражением греха и уже не Богоподобны как был он не так ли? Вот тоже самое прослеживается и с Христом Он зачат не от семени Давида ибо нет мужа зачавшего Марию а есть Дух Бога и никто не может сказать что Бог есть муж Марии ибо Он зачал ее не так ли? А если Бог ей не муж а Спаситель ее от греховности ее и ее Творей то значит Он ей не сын. А плоть Его бывшая в ней не наследовала ее греховности ибо она рождена грешниками и сама во грехе жила и до зачатия и после явления Бога во плоти и поскольку Иисус в своей плоти не имел греховной болезни которую Он перенял бы непременно от грешной Марии то и ясно что она не мать и к Нему не имеет отношения как мать тоесть является богоносицей как и все мы. Думаю поэтому ее родство Иисус и не сильно замечал и не подчеркивал никогда ибо это было неважное дело, а если сейчас это выпячивается то это ясно что просто учение людей неверно а не Иисус неправ. А то что у Иисуса нет матери и отца и родословий нет как не было у Мелхиседека и этим он похож на Христа то и ясно четко что подобие плоти есть прямое указание что Он не имел во плоти своей духа человека а Был Богом в подобном по виду теле человека.
Поэтому я полагаю что как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил все Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам, так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.

Как думаете?
Аватара пользователя
Автор темы
гость
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: русь
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение гость »

СергейСт:
Неправда. Я не злился. В соответствии со своей должностью предупреждаю Вас о нарушениях. Действия модератора обсуждать и переходить на личности права у Вас тоже нет.
Понимаете, когда у человека есть полное понимание своей веры у него не возникнет тех слов и угроз что были у вас, поэтому я и сказал вам о гневе как признаке непрвоты ибо тоже самое было и у иудеев подумайте об этом для своей же пользы.

29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.



СергейСт:Слова Ваши все опровергать, признаться, порядком надоело.
Но если вам надоело отвечать, то не проще ли отказаться отвечать и пусть мне говорят те кто желает чем угрожать модераторской властью и то что мне будет плохо если не соглашусь с вами? В конце концов я же не пытаюсь никому навязываться и не требую ответов хотя это и должен делать любой христианин в том числе и я.
1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.



СергейСт:Учения о Богородице и иконах
Вы совершенно правы это все очень странные учения с наших взглядов потому и многие их задают и иногда как вы справедливо говорите делают нападки чего в принципе делать не следует но не все могут удержаться из за греховности и порой из за неразумности но разве от того что они грешны и неразумны у них нет права благовествовать то что они считают верным и правильным?

Рим.14:5 Иной отличает день от
дня, а другой судит о всяком дне
равно. Всякий поступай по
удостоверению своего ума.


СергейСт: Пртестантизм в 16 веке
В 16 веке произошло не рождение протестантизма, а обличение ересей Церкви с ее глупостями о чистилище и индульгенциях и вместо того чтобы Церкви признать сие глупостью и отказаться, неразумные и лживые лжепастыри пошли войной на своих же христиан и тем пришлось защищаться от убийц и злодеев. Ну а далее видя их неправоту что доказала их реакция и злоба в последствии в мирное время подверглись осмыслению и другие их учения, и по мере понимание были обьяснены людям и стали держаться их до поры осмысления в другом ключе под давлением апологетических бесед, что привело к возврату некоторых пониманий например иконы стали понимать иначе, но гнать их уже стали менее, но это было так же и в первые века вспомните иконоборчество оно же было тоже не на пустом месте верно?
Вот так же было и в 16 веке отделились от злодеев и лжепастырей, не потому что сами захотели, а потому что заставили гонениями и войнами.

У вас кстати на Руси было почти в тоже время от 16 до 17 века точно такая же война между Никонианами и Староверами и обои существуют по сей день, так что я полагаю неразумно нас обвинять в том же что вы сделали сами в своей русской церкви. И до сих пор у вас так же идут споры и взаимные обвинения не так ли?
А если это так, то не разумней ли продолжать не гонения которые ни к чему не приводят кроме ожесточения, а к опологетической дискуссии которая и у вас поменяет взгляды и у нас и будет больше взаимопонимания и мира.

Иак.3:18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

СергейСт:Что вы хотите от православных?
Чтобы они с кротостью и благоговением дали отчет в своем уповании и вере и ответили на мои аргументы если их аргументы сильны то я изменю кое в чем свои взгляды а если не дадут сильных аргументов то верить в это не буду и буду знать что я прав в вере своей и вера моя испытана и правильна вот моя цель.

Рим.10:10 потому что сердцем
веруют к праведности, а устами
исповедуют ко спасению.
Аватара пользователя
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 51
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение СергейСт »

будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Это уже сделано и не раз. Поскольку здесь нет возможности изложить всё православное вероучение обстоятельно, я и отсылаю Вас к книжкам. То, что вопреки Правилам, я оставил Ваши неоднократные нарушения без наказания, надеюсь, говорит в пользу некоторой моей "кротости". :angel:
игорь
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 30.01.2018
Откуда: россия
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
Детей: 2
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение игорь »

Сергий: 18 июл 2016, 18:08На том основании, что она - Мать Царя.
Надо же у вас есть мать вашего Бога? А она тогда кто Отцу то жена что ли? А если нет, то дальше и говорить то стыдно.
Аватара пользователя
СергейСт
Всего сообщений: 433
Зарегистрирован: 05.07.2015
Откуда: Российская глубинка
Пол: мужской
Вероисповедание: православное
Образование: высшее богословское
Детей: 5
Возраст: 51
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение СергейСт »

игорь: 11 фев 2018, 08:26Надо же у вас есть мать вашего Бога? А она тогда кто Отцу то жена что ли? А если нет, то дальше и говорить то стыдно.
игорь, выношу Вам предупреждение в связи с тем, что Вы на грани кощунства, которое здесь недопустимо.
Прочитайте любое изложение православной веры в той его части, где говорится о Богородице, и Ваши вопросы будут сняты. А приходить и от бестолковости главы своея нести чушь не является ни признаком ума, ни уважительного поведения.
игорь
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 30.01.2018
Откуда: россия
Пол: мужской
Вероисповедание: протестантское
Образование: среднее
Детей: 2
 Re: святая Мария царица небесная?

Сообщение игорь »

СергейСт: 11 фев 2018, 13:20Прочитайте любое изложение православной веры в той его части, где говорится о Богородице, и Ваши вопросы будут сняты. А приходить и от бестолковости главы своея нести чушь не является ни признаком ума, ни уважительного поведения.

Читал и вопросы не исчезли а наоборот прибавилось. Вот например если есть мать то должен быть и отец и между ними должны быть брачные отношения если они конечно имеют веру в Бога и соблюдают Его заповеди. Отсюда и вопрос какие отношения у зачатой Марии с тем кто зачал ее он ей муж? А жена его с ним одна плоть?
Или у вас как то иначе?

Далее Иосиф муж Марии и полуается что у нее два мужа что ли?

Вот например Дух Святой сошел на Иисуса в телесном виде голубя, Он у вас тоже рождался от голубицы и кто она зачавшему ее?

У меня есть ответы все обьясняющие а у вас?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться